Formacar
Логотип, фирменный стиль и брендбук
Логотип Formacar выполнен в характерной для автомобильного мира геральдической стилистике. Кроме того, в знак интегрирован силуэт буквы F.

Логотип получился чистым, уверенным, но в тоже время — актуальным и динамичным. Иными словами, отражающим саму суть бренда.
Логотип — это центральный элемент айдентики бренда: зачастую именно с него начинается разработка фирменного стиля.
Основная область присутствия бренда Formacar — цифровое пространство. Это позволило нам использовать нестандартные цветовые решения при разработке фирменного градиента. В его основу легли неоновые цвета.
Решение в виде градиента также усиливает главный посыл коммуникации: Formacar — это автомобильный бренд будущего.
Главными элементами фотостиля Formacar являются автомобили, салон и детали машины, люди, предметы роскоши. Правила, разработанные в рамках брендбука, диктуют, где лучше проводить фотосессии, какие выбирать ракурсы, как выстраивать освещение.
Отдельное внимание уделено съёмкам в цветовой палитре гайдлайна.

Фотостиль создан с учётом других элементов айдентики и гармонично вписывается в неё.
Formacar объединяет вокруг себя людей, которым интересна автомобильная индустрия, которые хотят быть сопричастными к этому бренду
Именно для них и создаётся брендированная продукция — необходимый атрибут для построения правильной коммуникации бренда.
Концепция социальных сетей бренда опирается на визуальную коммуникацию, которая предусмотрена брендбуком.
Чтобы фирменный градиент не надоедал, были предусмотрены альтернативные решения. Они делают сетку многообразной, функциональной и гибкой.
Брендбук Formacar объединяет правила использования элементов айдентики — логотипа, цветовых палитр, шрифтовых пар и фотостиля.

Чтобы поддерживать визуальное единообразие, мы специально разработали дополнительную цветовую палитру для web-пространства, регламент дочерних компаний и модульную сетку для вёрстки.
Это не просто документ — это инструмент, благодаря которому бренд сможет выстраивать отношения с аудиторией в рамках цельной концепции.