Pompano by Marriott
Коммуникационная стратегия
Как повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание, выстроить взаимоотношения с аудиторией и, в конечном счете, как убедить посетить и посещать ресторан. Это – основные составлявшие коммуникационной стратегии ресторана Pompano.
Это вопросы, на которые стратегия дает ответ и досконально объясняет, как вести коммуникацию с целевой аудиторией эффективно и что не менее важно – системно.
В рамках проекта мы провели серию исследований:
  • Выполнили полный аудит текущих каналов коммуникации бренда
  • Оценили конкурентов и их посетителей
  • Сформировали портрет целевой аудитории и конкретизировали его посредством фокус-групп
Новая коммуникационная стратегия позволяет ставить краткосрочные и долгосрочные цели перед брендом и добиваться результата независимо от внешних и внутренних факторов.