Услуги агентства
Общий аудит бренда и продукта на основании информации от Клиента, из открытых источников
Бренд и продукт
  • Анализ каналов сбыта
  • Позиционирование
  • Аудит точек контакта бренда
  • Анализ коммуникации бренда (online и offline)
  • Интервью с клиентами (по согласованию с Заказчиком)
  • Аудит работы с клиентами
  • Анализ восприятия бренда
  • Аудит HR-бренда
  • Аудит визуальной коммуникации и айдентики
  • Анализ информации, предоставленной Клиентом
  • Тон и характер коммуникации
  • SWOT-анализ
  • Аудит РИМ
  • Маркетинг-микс (4P)
  • Аудит бренд-платформы
  • Древо услуг и продуктов
  • Общий анализ рынка
  • Анализ конкурентов
  • Интервью с клиентами
Рынок
Общий анализ рынка на основании информации из открытых источников. Мы изучаем специфику и основные тенденции Вашей отрасли.
от 50 0000 ₽
Исследования
Платформа бренда
от 220 000 ₽
Нейминг
Разработка названия бренда на основании проведённых исследований. Мы предоставляем 10 вариантов названий, из которых выделяем явных фаворитов
Позиционирование
Образ бренда, а также конкурентное отличие и преимущество, которые необходимо сформировать в сознании целевой аудитории.
Целевая аудитория
Описание целевых аудиторий бренда, создание портрета бренд-чемпионов.
Ключевые сообщения
Формулировка слогана бренда, ключевого сообщения бренда, разработка дополнительных маркетинговых сообщений.
Миссия
Смысл существования бренда помимо получения финансовой выгоды. Это важнейший инструмент как для развития бренда, так и для формирования HR-стратегии.
Ценности
Это нематериальные понятия, транслируемые во всех коммуникациях и PR-активностях бренда
Архитектура бренда
Описание целевых аудиторий бренда, создание Разработка внутренней архитектуры бренда в разрезе различных направлений деятельности. Включает в себя стратегию продвижения отдельных направлений в рамках общей системы. бренд-чемпионов.
Big Idea
Глобальная идея бренда, основанная на ключевом инсайте целевой аудитории. Эта идея лежит в основе всей коммуникации бренда.
Тон и характер коммуникации
Это то, как бренд общается со своей аудиторией. Характер и правила составления текстов, тональность общения (иронично, серьёзно, дружелюбно и т.п.) и так далее.
Архетип бренда
Определение архетипа бренда по теории Юнга. Понимание архетипа способствует более глубокому построению коммуникации с позиции рассмотрения бренда как живого человека.
Причина доверия
Определение причин и доказательств, по которым покупатель должен доверять бренду в сравнении с конкурентами.
Каналы коммуникации
Определение каналов коммуникации бренда с градацией и описанием эффективности.
Функциональные выгоды
Определение выгод, обеспечивающих покупателю функциональную полезность.
Эмоциональные выгоды
Определение выгод, обеспечивающих покупателю эмоциональную полезность.
Креативная идея
Перевод основной идеи позиционирования на язык образов и слов, релевантных целевой аудитории.
Тактический план
Пошаговый план реализации новой стратегии бренда.
Айдентика
от 200 000 ₽
Логотип
Разработка логотипа бренда, либо редизайн существующего логотипа.
Элементы фирменного стиля
Фирменные цвета, шрифты, паттерны или иные стилеобразующие элементы, иконографика.
Корпоративная документация
Визитная карточка, договор, коммерческое предложение, прайс-лист, прочая документация.
Навигация
Вывеска, указатель, табличка, прочие навигационные элементы.
Редизайн
Обновление существующих элементов айдентики с сохранением преемственности фирменного стиля бренда.
Упаковка
Разработка дизайна упаковки продукции.
Фотостиль
Правила создания фотоконтента на примере стоковых фотографий и контента из общедоступных источников.
Гайдлайн
Вёрстка единого документа, включающего в себя описание всех разработанных элементов айдентики.
Носители
Разработка дизайна носитей фирменного стиля.
Шаблоны
Шаблоны построения публикаций в СМИ, шаблоны наружной рекламы, прочие дизайн- шаблоны по запросу
Дизайн-система
Набор правил и инструментов для визуального и технического исполнения постоянных задач.
Правила вёрстки
Правила и шаблон вёрстки (включая модульную сетку).
Презентация
Разработка шаблона презентации компании в формате .ppt, а также создание базовой презентации компании.
KEY VISUAL
Разработка базового визуального образа для использования в рекламной коммуникации.
Итоговый документ
Разработка итогового документа (брендбука). Проект включает в себя разработку правил по использованию всех разработанных элементов фирменного стиля бренда, написание текстов, дизайн и вёрстку.
от 185 000 ₽
Брендбук
Как мы работаем?
Базовый этап подготовки к реализации любого проекта.
На данном этапе мы разрабатываем ключе­вые сообщения бренда, его характер и атрибуты, а также стратегию его развития.
Единый документ, включающий в себя правила и стандарты коммуникации и развития бренда.
Создание конкретных визуальных элементов в рамках стратегии развития бренда.
Разработка рекламных кампаний, специальных мероприятий и акций, разработка сайта, ведений аккаунтов в социальных сетях и т.д.
|
||
|||
|V
V
V||
Создание и разработка ключевых элементов визуальной коммуникации бренда.
Исследования
Бренд-стратегия
Айдентика
Брендбук
Дизайн
Креатив и Сопровождение
Разработка креативной идеи и коммуникационной стратегии бренда
V|
Стратегия продвижения